Креатив в социальной рекламе


Люди чаще всего не до конца понимают всю глубину и масштаб различных социальных проблем, поэтому они их не заботят. Такое наплевательское отношение пытаются поменять с помощью социальной рекламы. Лейтмотив такой рекламы – вызов бурных эмоций, ассоциаций «общественная проблема – личная проблема».

Порой социальная реклама бывает крайне неприятной: грубой, кровавой, вызывающе-провокационной. Ее можно хвалить или осуждать, брать за образец или не воспринимать всерьез. [...]


Юмор в рекламе


Юмор дает нам возможность смотреть на жизнь с улыбкой, с его помощью даже реклама, настолько приевшаяся потребителю, становится чем-то вроде анекдота. Благодаря юмору рекламируемый товар не останется незамеченным. Ведь юмор в рекламе – это глоток положительных эмоций, необходимый людям в ежедневном «рационе».

Но не для всех товаров и услуг его можно применить. Согласитесь, что в рекламе ритуальных услуг неуместно использовать слоган «Вы поместитесь в наши гробики без диеты и аэробики». На этом примере становится очевидно: желание привлечь внимание целевой аудитории с помощью шутки оправдывает себя далеко не всегда. По-моему излишне говорить о том, что юмор не должен быть пошлым, вульгарным. Чувство юмора – это, прежде всего, чувство соразмерности, которое порой игнорируется в рекламе.

[...]


Для чего нужна ламинация?


Ламинирование – это процесс нанесения специальной пленки на поверхность полиграфической продукции. Является одним из видов постпечатной обработки изделия.

Ламинация применяется, как правило: [...]


Приколы программистов


Работа программиста и шамана имеет много общего: оба бормочут непонятные слова, совершают непонятные действия, и не могут объяснить, как оно работает. Конечно же бывают исключения, но, как Вы сами знаете, их немного.

Сложна и однообразна работа программиста. Каждый день цифры, коды, различные программы. Но и в такой рутине они находят для себя отдушину. Программисты, верстая клиенту сайт, иногда прикалываются. То ли заказчикам мстят, то ли делают это ради забавы. Конечно же бывают случаи, когда скрытая  анимация с юмором используется в качестве рекламы, но порой клиент о таких развлечениях программиста бывает и не догадывается.

Ниже представлена подборка сайтов со скрытой анимацией. [...]


Особенности цифровой печати


Одним из самых распространенных методов изготовления полиграфической продукции является цифровая печать. Этот способ печати приходит на помощь при очень срочных заказах, которые были нужны клиенту «еще вчера». Как и любой другой метод печати, цифра имеет свои плюсы и минусы. [...]


Зачем нужна цветопроба?


Иногда заказчик бывает недоволен результатом отпечатанного тиража. Это может быть связано с тем, что его не устроили какие-то оттенки цвета, яркость, полутона. В итоге происходит конфликт между типографией и заказчиком. Полиграфическое предприятие  утверждает, что цвета, полученные на мониторе, не могут быть признаны эталоном цветопередачи или печатного оттиска. Заказчик же винит в происходящем низкое качество печатающей машины. В итоге и та и другая сторона теряет время и нервы и терпит убытки.

Можно ли этого избежать? [...]


Требования к файлам для печати


Качество полиграфии зависит не только от печатного оборудования, но и от макета. Заказчик может воспользоваться услугами дизайнера типографии, либо  предоставить собственный оригинал-макет, отвечающий определенным требованиям. В каждой типографии они свои, но все же их можно подогнать под общие правила. [...]


Квадратное весеннее поздравление


С первым днем весны! Радужного и солнечного Вам настроения, душевной теплоты, любви и безграничного счастья!

С уважением, коллектив компании Pre Production


Сор из рекламной избы


Разногласия, несходства во мнениях, взглядах, вкусах  встречаются   в различных сферах: на работе, в семье, в кругу друзей. Они возникают по совершенно разным поводам: по важным и неважным, по принципиальным и непринципиальным вопросам. И это вполне естественно, ведь у каждого из нас есть своё мнение, своё мировоззрение, свои предпочтения. Ведь на вкус и цвет товарищей нет.

Но разногласия в рабочих моментах должны  в итоге приводить к единому знаменателю. Как говорится, в споре рождается истина.

Вот эту самую «истину» мы сейчас и пытаемся найти. Но, к сожалению, без помощи третьих лиц здесь не обойтись. Так как мнения в компании разделились поровну.

В чем заключается наш спор?! [...]


Талия в рекламном модуле


Каждый, кто когда-либо сталкивался с рекламой в СМИ, задавал себе такие вопросы: как сделать свой модуль заметным среди огромного количества других, как им заинтересовать читателя, что на нем изобразить, какую лучше информацию туда поместить?! Как просто напросто не превратить рекламный модуль в очередной «салат» информации?!

[...]


Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Март    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31